Образование

Реализуемые программы: Профессиональная подготовка водителей транспортных средств категории «А», «А1», «B», «ВЕ», «С», «СЕ».
Профессиональная переподготовка водителей транспортных средств категорий: с «В» на «С»; с «С» на «В»; с «С» на «D».
По окончании обучения сдается квалификационный экзамен и выдаётся свидетельство о профессии водителя ТС соответствующей категории. 
Формы обучения: Очная. Теоретические и практические занятия проводятся по установленным программам обучения на учебно-материальной базе автошколы и учебных автомобилях. 
Код профессии: 11442
Наименование профессии: Водитель автомобиля
Сроки обучения:

  • Категории «А», «А1» 130 часов - до 2 месяцев;
  • категория «В» 193 часа - до 3 месяцев;
  • категория «С» 247 часов - до  4  месяцев;
  • категории «ВЕ» 32 часа, «СЕ» 40 часов  - 1 месяц;
  • категории с «В» на «С» 84 часа и с «С» на «В»  60 часов – до 1,5 месяцев;
  • категория с «С» на «D» 115 часов - до 2  месяцев.

Численность обучаемых:

  • категория «А» - 150 чел.;
  • категория «А1» - 150 чел.;
  • категория «В» - 718 чел.;
  • категория «С» - 60 чел.;
  • категория «ВЕ» - 180 чел.;
  • категория «СЕ» - 120 чел.;
  • с категории «В» на категорию «С» - 100 чел.;
  • с категории «С» на категорию «В» - 150 чел.;
  • с категории «С» на категорию «D» - 100 чел.


Календарные графики​​​​​​​

Учебные планы​​​​​​​

Программы подготовок




Язык на котором осуществляется образовательная деятельность: русский.


АННОТАЦИЯ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ


Программы профессиональной подготовки и переподготовки водителей транспортных средств разработаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», на основании Правил разработки примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2013 г. N 980, Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 апреля 2013 г. N 292, с изменением, внесенным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 августа 2013 г. N 977 
Содержание программ представлено пояснительной запиской, учебным планом, рабочими программами учебных предметов, планируемыми результатами освоения программы, условиями реализации программы, системой оценки результатов освоения программы, учебно-методическими материалами, обеспечивающими реализацию программы.
Учебный план содержит перечень учебных предметов базового, специального и профессионального циклов с указанием времени, отводимого на освоение учебных предметов, включая время, отводимое на теоретические и практические занятия.
Базовый цикл включает учебные предметы: «Основы законодательства в сфере дорожного движения»; «Психофизиологические основы деятельности водителя»; «Основы управления транспортными средствами»; «Первая помощь при дорожно-транспортном происшествии». Специальный цикл включает учебные предметы: «Устройство и техническое обслуживание транспортных средств различных категорий,  как объектов управления»; «Основы управления транспортными средствами различных категорий»; «Вождение транспортных средств (с механической трансмиссией)». Профессиональный цикл включает учебные предметы: «Организация и выполнение грузовых перевозок автомобильным транспортом»; «Организация и выполнение пассажирских перевозок автомобильным транспортом».
Рабочие программы учебных предметов раскрывают рекомендуемую последовательность изучения разделов и тем, а также распределение учебных часов по разделам и темам.
Учебные предметы базового цикла не изучаются при наличии права на управление транспортным средством любой категории или подкатегории (по желанию обучающегося). Условия реализации программы содержат организационно-педагогические, кадровые, информационно-методические и материально-технические требования. Учебно-методические материалы обеспечивают реализацию программы. Программа предусматривает достаточный для формирования, закрепления и развития практических навыков и компетенций объем практики